вторник

Когда стирается грань между любовью и привязанностью


Когда стирается грань между любовью и привязанностью? Почему так важны общие впечатления и воспоминания? Как долго мужчина может любить одну женщину?
Любовь имеет свои этапы. Первый этап любви – это безудержная страсть и отсутствие критики к себе и объекту любви. Очень важно достойно и разумно пережить момент отрезвления, потому что, как правило, когда страсть покидает человека, он себя ощущает банкротом. Надо понимать, что это должно потихоньку подменяться другим. То есть за то время, пока люди находятся в состоянии страсти - очень важно выстроить общую ткань совместной жизни, которая будет основой для той самой глубокой и спокойной любви, когда я люблю человека просто потому, что я его принимаю, я снисходительно отношусь к его недостаткам.
При такой любви человек уже любит не нервными окончаниями, а всей душой. И тогда это перерастает в любовь-дружбу, которая подкрепляется сексуальной близостью. Там может быть появляется больше нежности и теплоты, нежели сметающей все страсти, но это - нормальное развитие чувств.
Каждая пара для себя по-своему решает этот вопрос. Мне кажется, самым главным, как ни странно это может показаться, это чтобы было как можно больше совместных впечатлений. Когда вы вместе с человеком что-то переживаете, это объединяет, а впечатления могут быть самые разные: это и рождение ребенка, это и какая-то необыкновенная поездка, это даже совместно пережитое горе, это помощь близким. Это совместный эмоциональный опыт.

Поэтому я советую, если мужчина теоретически готов взять вас на рыбалку, съездите с ним на рыбалку. Потому что обычно мы говорим: пусть он идет и занимается чем-то своим, мне это не интересно. Но он в этот момент получает свой бесценный положительный эмоциональный опыт без вас, сам по себе, и это становится его достоянием. А вот когда вы посидите вместе, покормите комаров, померзнете, это будет ваш совместный бесценный опыт.

Но здесь есть такая тонкая грань, потому что, когда люди все время вместе, это тоже может привести к проблемам. Я говорю о значимых переживаниях. Я не говорю, что надо быть каждую секунду вместе, от этого с ума можно сойти. Очень важно трудиться над тем, чтобы были эти совместные переживания, совместный эмоциональный опыт, когда можно сказать: «А помнишь?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий